Турист KizimY

Вьетнам в апреле

iPhone 5s
Нячанг, Да Лат, Муйне — Вьетнам Апрель 2017

Уже давно безумно хотелось поехать на восток, наесться вдоволь фруктов, накупаться в море, погреться на солнышке, ощутить на себе маленькие сильные ручки массажисток. Рассматривались варианты: Таиланд, Вьетнам, ГОА, Бали и тд.

Отпуск удалось выбить только в начале апреля (2-13), а это считается не лучшим временем для подобных курортов, ибо сезон дождей на подходе. Больше всего я боялась не самих дождей, т.к. они чаще всего сильные, но очень непродолжительные и приносят свежесть, я боялась пасмурной погоды. Это серое нависающее небо, от которого хотелось убежать в Москве, могло испортить все впечатление об отпуске. Я просматривала прогнозы погоды всех выбранных курортов с ужасом, везде уже шли дожди и было пасмурно. В итоге решили выбрать южную часть Вьетнама с надеждой, что туда плохая погода доберется позже. Поехали в деревушку Муйне и не прогадали.

Погода была изумительная! Чистое небо, свежий ветерок, +30, дождь был только однажды ночью. Надо сказать, ветер там приличный, но из-за него как раз не душно, не перегреваешься на солнце, но с другой стороны сгораешь моментально, тк не чувствуешь, как поджариваешься. Ты можешь намазаться кремом, надеть рубашку, сидеть под зонтом, но все равно сгоришь. Это норма! Сгорают там все.

Ветер сопровождается большими волнами, тем, кто их не любит, будет сложно. Поплавать спокойно там не удастся, так же как и легко зайти в воду - волны сбивают с ног. Зато любителям водных видов спорта - рай. Школ сёрфинга и кайтинга там масса, мы тоже думали попробовать, но ценник не обрадовал - 250$ за 5 часов обучения кайтингу на одного было слишком дорого для нас.

За день до отъезда ветер прекратился и волны исчезли, появилось ощущение, что находишься в парнике. Стало совсем душно и тяжко.

Плюс апреля - низкий сезон, в результате меньше людей, скидки в ресторанах и массажных салонах.

На выбор отеля мы потратили минимум времени, поэтому, когда приехали, были приятно обрадованы. Остановились в Seahorse Resort & Spa и нам отель очень понравился. Огромная, чистая,  утопающая в зелени территория. Небольшое искусственное озеро с рыбками, которых можно кормить хлебом. Хороший бассейн с джакузи и видом на море. А завтраки...выше всяких похвал! Огромный выбор на любой вкус, куча фруктов. Жили мы в бунгало, оно тоже нам очень понравилось. Огромная комната с диваном, креслами, хорошим телевизором и тд, а ванная ...мммм, прелесть. Вдоль одной стены в ванной разложены камушки и живые растения, а сама стена не доходит до потолка. В результате ощущение будто принимаешь душ на свежем воздухе где-то в джунглях. Плюс у бунгало есть своя терраса с лежаками, удобно.
На выбор отеля мы потратили минимум времени, поэтому, когда приехали, были приятно обрадованы. Остановились в Seahorse Resort & Spa и нам отель очень понравился. Огромная, чистая, утопающая в зелени территория. Небольшое искусственное озеро с рыбками, которых можно кормить хлебом. Хороший бассейн с джакузи и видом на море. А завтраки...выше всяких похвал! Огромный выбор на любой вкус, куча фруктов. Жили мы в бунгало, оно тоже нам очень понравилось. Огромная комната с диваном, креслами, хорошим телевизором и тд, а ванная ...мммм, прелесть. Вдоль одной стены в ванной разложены камушки и живые растения, а сама стена не доходит до потолка. В результате ощущение будто принимаешь душ на свежем воздухе где-то в джунглях. Плюс у бунгало есть своя терраса с лежаками, удобно.

Песочек на пляже светлый и мелкий, сам пляж широкий и пологий. Пляж идеально подходит для игры в волейбол, да и площадок много, но палящее солнце и сильный ветер мешают. Кайтеров на берегу и на воде много, хотя по местным меркам это уже мало - конец сезона.
В следующий раз думаем поехать именно с целью обучится водным видам спорта, теперь знаем цену и будем готовить заранее деньги под это.

Минус Муйне в его удаленности от аэропорта и всех достопримечательностей в целом. В деревушке и окрестностях посмотреть толком не на что. Из интересного поблизости -  Чамские башни, Ручей Фей и Белые дюны.
Сама деревушка представляет из себя одну длинную улицу (8-10км), вдоль которой с одной стороны отели, а с другой магазины, кафе, массажные салоны и прочее. Местные очень доброжелательны, ненавязчивы и ориентированы на наших, все вывески и меню в кафе на русском. Куча уже работающих там наших соотечественников + сами вьетнамцы учат язык. Естественно, отдыхают там преимущественно русские, на втором месте китайцы + совсем немного европейской молодёжи, приехавшей кайтить или сёрфить. Больше всего подходит Муйне для семейного отдыха, ночной жизни там нет. Вечером работают рестораны и пара баров, закрываются часов в 11, есть пара клубов, но по рассказам соседей - туда можно приходить только когда уже изрядно выпил. Мы по клубам не ходим, для нас это не стало минусом, а посидеть поужинать в приятной атмосфере всегда было где + мы нашли отличный бар, где по вечерам отдыхала европейская молодёжь с живой музыкой, бильярдом и отличными коктейлями. Называется он Joe's cafe, рекомендую к посещению. Отдельно хотелось бы отметить массаж, нам очень понравился салон прямо через дорогу от ресепшена нашего отеля. Цены одни из самых низких, администратор приятнейший человек (и меняет доллары по хорошему курсу), а массажисты высший класс. Ходили каждый день, как результат - у меня перестало болеть плечо. Минус Муйне в его удаленности от аэропорта и всех достопримечательностей в целом. В деревушке и окрестностях посмотреть толком не на что. Из интересного поблизости - Чамские башни, Ручей Фей и Белые дюны.
Чамские башни посмотреть можно, благо находятся рядом. Весь просмотр займет полчаса, специально я бы не поехала, но у нас в тур входила бесплатная экскурсия до них, в таком формате можно и посетить)
Рядом с башнями располагается храм, на мой вкус, лучше бы посетить его.
Естественно, в рамках бесплатных экскурсий завозят и в "свои" магазины, одним из них был магазин украшений из жемчуга. Было не напряжно, интересно рассказали про его производство, очень понравился макет фермы по выращиванию жемчуга.
На белых дюнах есть озеро лотосов, маленькое, но симпатичное. В рамках поездки на дюны посетить интересно.
Сами дюны тоже понравились. Ощущение будто находишься в бескрайней пустыне. Еще обратила внимание на часто-встречающиеся свадебные фотосессии. Они повсюду, на дюнах, на скалах у моря и тд.
Для особа ленивых катают на джипах и квадриках, мы прогулялись самостоятельно. Честно говоря, не понимаю фишки, тк  территория дюн весьма скромная для подобного.
Для особа ленивых катают на джипах и квадриках, мы прогулялись самостоятельно. Честно говоря, не понимаю фишки, тк территория дюн весьма скромная для подобного.
Съездили на реку фей, красивое место. Сначала, когда в неё спускаешься, смотрится мерзко, грязно и неприятно пахнет, потом проходишь вперед метров 200 и начинается красота.
В конце бонус - водопад и гамаки)
Когда нам наскучило сидеть в Муйне, мы решили поехать в горный Далат. Находится в трёх часах езды по ужасному серпантину. Дорога прошла тяжело, но оно того стоило. Первое, что мы посетили - парк с водопадом Пренн. Место очень красивое, ухоженное, живописное.
В парке есть зоопарк и катание на страусах и слонах.  Катание на страусах увидела впервые, решила попробовать. Ощущения странные, забава на один раз, да и круг совсем небольшой, скорее для галочки.
В парке есть зоопарк и катание на страусах и слонах. Катание на страусах увидела впервые, решила попробовать. Ощущения странные, забава на один раз, да и круг совсем небольшой, скорее для галочки.
Далее мы прокатились по канатной дороге. Виды с неё открываются шикарные. Надо сказать, воздух в Далате отличается кардинально. Он прохладнее, легче, чище.
Далат нам очень понравился. Он построен французами и этим все сказано. Очень уютный город, да и климат хороший. Жалко, что он вдали от моря, так бы с удовольствием приезжала сюда.
В Далате есть один из необычнейших отелей всего мира - Сумасшедший дом. Концепт в единении человека и природы. Номеров здесь очень мало, каждый уникален по-своему. Архитектура на любителя, лично мне очень понравилась. Жить здесь, конечно, тяжело, количество туристов соответствует названию отеля)
На верхнем этаже живет сама создательница отеля, по слухам периодически выходит на балкон поприветствовать гостей.
Такие тропинки окутывают весь отель, проходят даже по крышам. Стоять на крыше на узенькой тропинке, на которой не разойтись двум людям, с бортиком по колено - настоящий экстрим. Вообще запутаться очень легко, хочешь подняться куда-то, но тропинки так витиевато пронизывают отель, что придется долго плутать.
Посетили храм с огромным золотым сидячим Буддой. Мне нравятся буддийские храмы, так ярко, замысловато, столько деталей. Ощущение будто в шкатулке находишься. Не могу сказать, что он чем-то принципиально выделяется на фоне остальных храмов, но неискушенному человеку будет интересно посмотреть.
Храм строиться непрерывно и исключительно на пожертвования. Если пожертвовать больше 50$, то в благодарность ваше имя напишут на скамейке в парке. Обнаружила огромное количество русских имен. Россия - щедрая душа)
Ненадолго заезжали в парк цветов. Огромный, зеленый парк с кучей разных цветов в горшках, цветущими кустарниками и бонсаями.
Уже по дороге обратно пришла в голову мысль сфотографировать эти милые уютные домики, поэтому размыто, но концепт понятен. Архитектура Далата в корне отличается от типичной вьетнамской.
В Нячанге пробыли мало, поэтому вкратце. Очень были рады, что выбрали для отдыха Муйне, а не его. Конечно, для тусовок он подходит отлично, но для отдыха не очень. Безумное движение, постоянные толпы, грязный воздух, городской пляж и грязное море, вот что такое Нячанг. Прогуляться спокойно невозможно, цены выше, а массаж в разы уступал нашему излюбленному месту в Муйне. С отелем нам не повезло, малюсенькая комната, отвратительные завтраки, благо  расположение хорошее. Его нет на букинге, найти можно в гугл картах - Khách Sạn Euro Star Nha Trang. Букинг на запрос Euro Star выдает какой-то более адекватный отель, но это не наш.
Ещё одним пунктом нашего маршрута был Нячанг с посещением острова развлечений Vinpearl. В Нячанге пробыли мало, поэтому вкратце. Очень были рады, что выбрали для отдыха Муйне, а не его. Конечно, для тусовок он подходит отлично, но для отдыха не очень. Безумное движение, постоянные толпы, грязный воздух, городской пляж и грязное море, вот что такое Нячанг. Прогуляться спокойно невозможно, цены выше, а массаж в разы уступал нашему излюбленному месту в Муйне. С отелем нам не повезло, малюсенькая комната, отвратительные завтраки, благо расположение хорошее. Его нет на букинге, найти можно в гугл картах - Khách Sạn Euro Star Nha Trang. Букинг на запрос Euro Star выдает какой-то более адекватный отель, но это не наш.
Порадовал ночной рынок. Удобно, пришел в одно место и накупил всего сразу. Здесь вам и одежда, и чай, и магниты. Сувениры среднего качества, но зато большой выбор. Торгуются спокойно, раза в 2 можно спокойно сторговаться.
Наткнулись на магазин шелковой вышивки и ахнули. Я загорелась мечтой купить что-нибудь, но ценник меня охладил. Самые скромные работы стоят в районе 60 тыс.руб., а средний ценник достигает 500 тыс.руб. Искусство удел зажиточных)
Утром отправились на остров развлечений. Канатная дорога над морем протяженностью 3,5 км. сразу поднимает настроение. В целом Vinpearl нам очень понравился. Думали потратим там часа 3, а вышло 8 часов. Это учитывая тот факт, что мы никуда не ходили дважды. В Vinpearl куча всего: аттракционы, аквапарк, дельфинарий, куча игровых автоматов, океанариум, электросани, 4Д кинотеатр, а также магазины, рестораны и прочее. Платишь только за вход и развлекаешься полностью и в неограниченном количестве) Мы были в восторге, очень рекомендую людям любого возраста! Отдельно отмечу электросани. Долго мы не понимали почему такая огромная очередь, а прокатившись поняли - это самое лучшее, что там есть. Очень захватывающе.
С московским шоу не сравниться, но ради забавы посмотреть интересно.
Игровых автоматов огромное количество. Там есть всё, от аэрохоккея до быка родео.